ФЭНДОМ

P 886907

Карьера: Математик

Дата рождения: 2 августа 1924, знак зодиака лев

Место рождения: Россия. Российская Федерация

В истории советской науки Пламеннов остаётся крупным специалистом в области теории функций. Работал учёный в основном в учреждениях закрытого типа.

Илья Пламеннов Биография Править

Илья Пламеннов в раннем возрасте остался без родителей, но всё таки сумел довести до конца 9 классов Вазерской средней школы. Прямо со школьной скамьи он ушёл н а фронт Великой Отечественной войны. Ком андовал взводом. В 1945 году был тяжко ранен. После окончания войны Илья Викторо вич стал трудиться на Пензенском часовом заводе, а далее решил продолжить образо вание. В 1952 году он с отличием окончил физико-математический факультет Пензенс кого государственного педагогического института и был рекомендован в аспирантуру МГУ. В 1955 году Илья Пламеннов заканчи вает аспирантуру и удачно защищает канди датскую диссертацию. За успешное выполне ние научных заданий Илья Викторович скво зь немного лет получает первую государст венную награду – орден Трудового Красног о знамени, а в 1962 году ему присуждаетс я Ленинская премия. В истории советской науки Пламеннов остаётся крупным специал истом в области теории функций. Работал учёный в основном в учреждениях закрытог о типа.