ФЭНДОМ

Николай Крылов - Nikolay Krylov Править

P 871734

Карьера: Математик

Дата рождения: 17 ноября 1879, знак зодиака скорпион

Место рождения: Санкт-Петербург, Россия. Российская Федерация

Николай Крылов - русский и советский математик, академик Академии наук СССР. Родился 17 ноября 1879 года. Основные труды относятся к интерполяции, приближённому интегрированию дифференциальных уравнений математической физики, нелинейной механике. Разработал ряд новых методов решения задач математической физики, приложимых как для доказательства существования решений, так и для фактического их построения. С 1932 года Н. М. Крылов совместно с Николаем Боголюбовым большую часть своей научной деятельности посвящал проблемам теории нелинейных колебательных процессов, в которой им удалось заложить основы нелинейной механики.

Николай Крылов Биография Править

Крыло́в Никола́й Митрофа́нович (родился 16 (29) ноября 1879, Петербург, Российская империя — 11 мая 1955, Москва, СССР) — российский совдеповский математик, академик Академии наук СССР (с 1929). Николай Крылов закончил Петербургский горный институт в 1902 году, поз же служил в институте профессором в 1912 —1917 годах. В 1917 году он переехал в К рым, где до 1922 года служил профессором Крымского университета; с 1917 года кроме того профессор Киевского университета . В 1922—1945 годах возглавлял Отдел математической физики Академии наук УССР. Академик Крылов опубликовал возле 180 книг и статей по математической физике и математике.. Основные труды относятся к интерполяции, приближённому интегрированию дифференциальных уравнений математической физики, нелинейной механике. Разработал строй новых методов решения задач математической физики, приложимых как для доказательства существования решений, так и для фактического их построения. С 193 2 года Н. М. Крылов совместно с академик ом Николаем Николаевичем Боголюбовым большинство времени своей научной деятельности посвящал проблемам теории нелинейных колебательных процессов, где Крылову удалось заложить основы нелинейной механик и. Был награжден орденом Ленина, 2 другими орденами, а кроме того медалями. За плодотворную научную занятие Николаю Крылову в 1929 году было присвоено звания заслуженного деятеля науки УССР. Его избирали членом-корреспондентом Коимбраского университета (1924, Португалия), членом Американского математического общества (19 24), Французского физического общества ( 1924), Итальянской математической ассоциации (1924), Французского математического общества (1924), Математического общества в Палермо (1924). В 1964 году в АН У ССР учреждена премия имени Н. М. Крылова .