ФЭНДОМ

P 874957

Карьера: Математик

Дата рождения: -

Место рождения: Пенза, Россия. Российская Федерация

Доктор физико-математических наук, профессор Одесского университета Николай Степанович Синюков до последних лет жизни заведовал кафедрой геометрии. 

Николай Синюков Биография Править

Николай Синюков окончил в 1949 году физико-математический факультет Пензенского государственного педагогического института, а следом, в 1955 году, - аспирантуру Московского государственного университета. В 1971 году он защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора физик о-математических наук по теме «Теория геодезического отображения римановых пространств и её обобщение». Доктор физико-математических наук, профессор Одесского университета Николай Степанович Синюков до последних лет жизни заведовал кафедрой геометрии. Он воспитал больше 20 кандидатов наук, которые работают в различных вузах страны и за рубежом. Под его руководством в Одесском государственном университете сложилась научная учебное заведение, разрабатывающая теорию диффеоморфизмов обобщённых пространств, которая получила признание во всём мире. Николай Степанович неоднократно приезжал в Пензенский государственный педагогический институт для чтения лекций преподавателям и студентам.