ФЭНДОМ

P 394023.jpg

Карьера: Математик

Дата рождения: 23 февраля 1908, знак зодиака рыбы

Место рождения: Россия. Российская Федерация

Перехал в Москву в декабре 1934 года, где сначала учился в докторантуре, а затем работал в Математическом институте АН СССР. В 1942—46 руководил отделом центрального аэрогидродинамического института, занимался усовршествованием «Катюши». За данную работу в 1944 году был награжден орденом Красной Звезды, а в 1948 году получил Сталинскую премию I степени по военным наукам.

Феликс Гантмахер Биография Править

Родился 23 февраля 1908 в Одессе. В 1916 году поступил в гимназию, где проучился 3 класса, следом этого 1 год — в рабочий школе. После рабочий школы в течении двух лет занимался cамостоятельно, закончил среднее образование. Занимался изучением языков: немецкого, франзуского и английского. C 1923 по 1925 год прослушал ( в качестве вольнослушателя) совершенный вектор движения математического отделения Одесского Института Народного Образования. В 1925-26 учебном году работал в Высшем семинаре по теоретической механике при Одесском Политехническом Институте, в научно-исселовательских математических семинарах под руководством Г. К. Суслов а, С. О. Шатуновского и Н. Г. Чеботарёва . Свою первую научную работу — «Об основных дифференциальных формах в афинной теории поверхностей» — написал летом 1926 года. Позже эта служба была перепечатана в трдах Украинской Академии Наук. В 192 7 году был зачислен в аспирантуру по теоретической механице при Одесском Институте Народного Образования и закончил её в 1930 году. После этого работал в первую очередь в качестве доцента, а вслед за тем и профессора математики в Одесском Институте Народного Образования и в Институте Водного Транспорта до ноября 1934 г ода. Переехал в Москву в декабре 1934 год а, где первоначально учился в докторанту ре, а следом работал в Математическом институте АН СССР. В 1942—46 стоял во главе отделом центрального аэрогидродинамического института, занимался усовршествованием «Катюши». За данную работу в 1944 г оду был награжден орденом Красной Звезды , а в 1948 году получил Сталинскую премию I степени по военным наукам. С 1947 работал в Московском физико-техническом институте. Феликс Рувимович читал курсы лекций по математическому анализу, теоретической механике, теории устойчивости, теории матриц. С 1954 года возглавлял кафедру теоретической механики. Умер 16 мая 1964 года. В день похорон Феликса Рувимовича прозвучало пожелание о том, чтобы о дна из улиц города Долгопрудный носило бы имя профессора Гантмахера. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики